Главная arrow Обзоры arrow Чайка-Сервис
Чайка-Сервис

Предприятие «Чайка-Сервис», основанное в 1993 году, производит специальную автомобильную технику путем установки на отечественные грузовики кранов-манипуляторов, изотермических фургонов, двухрядных кабин, а также седельно-сцепных устройств, гидробортов, лебедок. Кроме того, специалисты фирмы «Чайка-Сервис» начали активно заниматься модернизацией серийных автомобилей, наделяя их новыми эксплуатационными качествами.

По заказу выпускаются модели семейства «ГАЗель», «Валдай» и ГАЗ-3307/3309 с кабиной увеличенного объема. При изготовлении бытового модуля используется металлический каркас, выполненный из труб прямоугольного сечения и обшитый стальным листом. Изнутри спальный отсек отделывается панелями из декоративных древесно-волокнистых плит. Повышение тепло- и шумоизоляции кабины обеспечивается использованием пенопласта. Для отдыха экипажа имеется пара полок, которые откидываются к задней стенке. Их длина (2150 мм) позволяет с комфортом разместиться людям высокого роста. Под нижней полкой располагается просторный вещевой отсек. Стенки бокса выполняются из плакированного металла с термообработкой наружного слоя и покрыты порошковой термокраской — этим достигается высокая коррозионная стойкость. Надстройка-обтекатель изготавливается из стеклопластика.

Доработанный вариант стандартного грузовика ГАЗ-3309 получил название «Добрыня». Автомобиль отличается выразительной скульптурностью внешних форм и повышенным комфортом. Самобытность облику придают граненая капотная часть, объемные крылья с встроенной светотехникой, высокие колесные арки, оригинальная решетка радиатора и широкий бампер. Материалом для них послужил не подвергающийся коррозии стеклопластик, использование которого позволило снизить массу кабины. Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад, что улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и передней оси. Объем спальных мест увеличен на 15 %, верхняя полка теперь складывается вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места. Водительское сиденье снабжено рычажной подвеской, которая эффективно гасит вибрации, передающиеся от дорожных неровностей. Установлены новые более низкие и широкие подножки.

 

Использование пластмасс не отразилось в худшую сторону на прочности кабины. Все детали оперения и спального отсека крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной.

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
map