Главная arrow Обзоры arrow Isuzu
Isuzu

Японская компания Isuzu является одним из крупнейших в мире изготовителей обширной гаммы грузовых автомобилей и располагает одной из наиболее разветвленных сетей сборочных предприятий, где выпускается продукция, максимально приспособленная для эксплуатации в определенном географическом регионе. Заводы в Таиланде, Китае и Вьетнаме обеспечивают страны Юго-Восточной Азии. Для европейского рынка грузовики Isuzu собирают в Великобритании и Турции, а также создан сборочный филиал на Украине. В 2006 году сборка 5-тонных грузовиков серии NQR началась на Ульяновском автозаводе.

Грузовую программу компании Isuzu возглавляет 1-тонный пикап D-Max (4х2/4х4), выпускаемый в Таиланде и Турции. В ряде европейских стран он имеет название Rodeo. На европейском рынке автомобиль предлагается с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 100–200 л.с., автоматической или механической коробкой передач, передними дисковыми тормозами и тремя типами кабин. На автосалоне в Париже осенью 2006 года был представлен рестайлинговый вариант с 3-литровым двигателем мощностью 163 л. с. Самыми популярными в европейских странах стали грузовики серии N (в Японии — Elf) полной массой 3,5–8,0 т, собираемые с 2006 года с новой передней облицовкой.

 

Для стран Западной и Восточной Европы на моделях NPR85 и NQR75 используются дизельные двигатели Eвро-4 рабочим объемом 3,0 и 5,2 л с турбонаддувом и общей магистралью подачи топлива, развивающие мощность 150 и 190 л. с., механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, системы ABS и ASR. Модели предлагаются с четырьмя размерами колесной базы, двумя типами кабин, гальванизированными элементами шасси. Срок гарантии составляет 3 года.

В Ульяновске собирают адаптированный для России вариант автомобиля NQR71P с 4,6-литровым дизельным двигателем мощностью 121 л. с. (Eвро-2) от турецкой модели NPR, 5-ступенчатой коробкой, системой ABS и упрощенным исполнением интерьера кабины. До конца 2006 года предполагалось выпустить более 500 грузовиков Isuzu, а затем производить до 2000 машин ежегодно.

Для Японии фирма выпускает развозные грузовики модели Elf с более экологически чистыми двигателями, работающими на сжиженном природном газе, с автоматическими и автоматизированными коробками передач, варианты с гибридным приводом от штатного дизеля и от электропривода с использованием литий-ионных аккумуляторных батарей.

Для рынка Юго-Восточной Азии рассчитаны средние и тяжелые грузовики и седельные тягачи серий Forward и Giga.

 
< Пред.   След. >
map