Главная
Капитализм дошел до «АвтоВАЗа»

Крупный российский автопроизводитель решил пересмотреть концепцию продаж готовой продукции. Определять ассортимент и количество выпускаемой продукции «АвтоВАЗ» будет по заявкам дилеров, а не самостоятельно, как раньше.

 Image 

Однако такая ситуация имеет свои подводные камни. Согласно статистике, дилеры будут заказывать только «Ладу Приору» и «Ниву» 4х4, поскольку спрос на них большой. Интерес же к старым моделям типа ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 вряд ли появится у дилеров по причине морального и физического несовершенства машин. Для завода полный отказ от производства «семёрок» и «пятёрок» чреват остановкой половины конвейеров, собирающих «классику». А это «АвтоВАЗ» делать не хочет, да и ассортимент надо держать.
В настоящее время специалистами «АвтоВАЗа» разрабатывается антикризисный план, который должен «обеспечить операционную безубыточность предприятия». Ранее предпринятые антикризисные меры принесли свои результаты : предприятие снизило «точку безубыточности» на 200 тысяч машин (с 800 до 600 тысяч автомобилей, выпущенных за год). По мнению экспертов, заводу нужно выйти на безубыточный уровень при объемах производства 330-350 тысяч машин – именно столько автомобилей планируется выпустить в 2009 году. Снижение издержек производства может существенно ударить по персоналу «АвтоВАЗа», привести к масштабным сокращениям рабочих. Сейчас правительство РФ пытается найти альтернативные варианты решения проблем «АвтоВАЗа». Только кажется , что спасение утопающих …
 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
map