Главная arrow Обзоры arrow Рулевые механизмы
Рулевые механизмы

Механизм рулевого управления — понижающая передача, преобразующая вращение вала рулевого колеса в качание вала сошки. Механизм рулевого управления представляет собой редуктор. Особенность его работы заключается в следующем:
•    выходное звено механизма рулевого управления — сошка не вращается, а совершает качание в пределах угла 90—100°;
•    основной режим работы соответствует прямолинейному движению автомобиля;
•    зазор, определяющий свободное вращение рулевого колеса, должен иметь небольшую величину.
Требования, предъявляемые к механизмам рулевого управления:
•    высокий КПД в прямом направлении движения автомобиля и несколько меньше в обратном;
•    нулевой зазор в среднем положении, т. е. механизм с беззазорным зацеплением.
По конструкции механизмы рулевого управления делятся на червячные, винтовые и реечные.

Реечные механизмы рулевого управления
Усилители рулевого привода
Насосы гидроусилителей
 

 
< Пред.   След. >
map